?

Log in

No account? Create an account
shustr
Recent Entries 
default
Оставлю здесь, пусть будет.
Оформить смену владельца мотоцикла на родине теперь оказалось намного легче чем 10 лет назад.
Можно не снимать с учета и не менять номера, достаточно только сдать старый СОР и получить новый на свое имя.

Что, как выяснилось, нужно:
- внутренний паспорт с хоть какой-нибудь регистрацией (в моем случае никого не смутила даже временная в другом регионе)
- договор купли-продажи ТС
- ПТС
- СОР старого владельца
- ОСАГО на свое имя (теперь делается онлайн, можно логиниться на сайте страховщика через аккаунт госуслуг)
- собственно ТС (нужно будет показывать инспектору для сверки номеров)

Как только всё было в наличии, через Госуслуги забукал аппойтмент на ближайший доступный день в МРЭО на Заре (похоже, только четверг доступен). Оплата пошлины за смену владельца (чуть меньше 600 руб) онлайн карточкой, даже распечатанная квитанция не понадобилась - лишь бы платеж показывался проведенным (это займет день-другой).

Приехал в назначенное время, подошел к назначенному окошку - сразу приняли документы (вся проверка/подписывание заняло меньше 10 мин) и отправили на досмотр. Мотоцикл я уже поставил на пятачке с другим мотоциклами, спросил инспектора можно ли досмотреть и он вежливо (!) сказал что сейчас подойдет 0_о

И действительно, сверив номера еще на нескольких авто, подошел ко мне и сверил номера, подписав нужное.
Я отнёс подписанное обратно девушке к окошку, а так как уже начинался обеденный перерыв, она сказала подойти за новым СОРом через полтора часа.

Пообедал, пришел обратно - назвали фамилию, выдали СОР и ПТС с добавленными печатями.

Слушайте, ну это не Новая Зеландия конечно (там вообще никуда ногами идти не нужно), но это уже на порядок лучше чем в некоторых штатах США, насколько я слышал. :-)))
А вежливые гаишники это вообще разрыв шаблона, к такому даже не был готов )))

А свидетельство о регистрации ТС так и выписали на адрес по которому у меня временная регистрация - в Ярославской области :-)

27th-May-2018 09:12 am - тряхнём стариной
default
Прибыл во Владивосток и обзавелся мотоциклом. :-)



Для 30-летнего аппарата весьма хорошее состояние, главное сменить владельца в ГАИ и обслужить - и можно ехать куда-нибудь далеко ;-)
21st-May-2018 12:40 pm - в пути
default
Хорошими выдались последние недели. В феврале уволился, выпил напоследок с ребятами в баре, собрал манатки и упылил в северное полушарие - отдыхать от южного.

Уже удалось навестить многих кого хотел: в Москве, Питере, Ярославской области, Финляндии, Канаде.
Развиртуализировались наконец с buddy_z и ninja_biker в Калгари (отличная была баня, ребят). Альберта и Квебек понравились, в основном ценами на жилье (на порядок ниже чем в АУ или НЗ). В Калгари очень сухо, сохнут жабры и вода в чайнике закипает прежде чем достигнуть 100 градусов по цельсию. В Монреале раздолбанные дороги, напоминает Владивосток немного. :-)

Удалось побродить по Копенгагену и Амстердаму. Вроде бы похожие два города, но Амстердам цепляет больше (нет, ЕЁ САМУЮ не пробовал). :-) Оба города дорогие, кстати.

Вообще в основном базировался в Питере, по причине чего в Финляндии позависал хорошо и результативно. Выяснилось что я таки любитель бани и (неожиданно) купаний в проруби после оной. Побывал в Хельсинки зимнем морозном и весеннем жарком. Открыл для себя обалденную колбасу по три евро за батон, салями из Германии - в сети супермаркетов LIDL продается. Кто зайдет - рекомендую. Еще есть за два, помягче и из Испании - тоже обалденная. Съедается незаметно )))

Сейчас снова пакую чемодан - завтра буду во Владивостоке, наконец. :-)

На фото воздушный шар над Хельсинки на прошлой неделе:

27th-Jan-2018 11:15 pm - update 2018
default
Занятными вышли последние два-три года, мда...

Ну да в декабре было сделано главное.

пруфCollapse )
22nd-Nov-2017 01:46 pm - О восприятии языка
default
Стал замечать, что последние годы слова fuck, cunt и им подобные стали резать слух. А раньше как-то пофиг было. Предположу что это и есть пресловутое флюенси, йоптыть.
22nd-Jul-2017 09:27 am - NZ Aircraft Statistics
default
На забавное наткнулся вот тут: http://www.caa.govt.nz/script/air-class

Согласно этим данным, в НЗ зарегистрировано 1978 самолета, 845 вертолетов, 22 самодельных вертолета и 6 (!) реактивных ранцев 0_о
18th-Jul-2017 11:58 am - Госуслуги
default
Кстати, некоторые могли заметить что автоматизированное поздравление от портала ГосУслуг приходит днем позже.

Стало быть, Time Zone веб сервера, ответственного за это, осталась по умолчанию американской :-))) Очень забавно, учитывая что это сервер официального государственного учреждения России ))) Салют сисадминам и бюджетопилам, хых.
default
Только сейчас обратил внимание на разницу.

А обеих странах прогрессивная шкала, но:

НЗ:
Up to $14,000 10.5%
Over $14,000 and up to $48,000 17.5%
Over $48,000 and up to $70,000 30%
Remaining income over $70,000 33%

Австралия:
0 – $18,200 - 0%
$18,201 – $37,000 - 19%
$37,001 – $87,000 - 32.5%
$87,001 – $180,000 - 37%
$180,001 and over -  45%

Средний сферический в вакууме работяга в Австралии с 50 тыс. годового дохода заплатит налогов $7,797.00, а в Новой Зеландии: $8,020.00

с 30 тысяч  в НЗ заплатит $4,270.00, а в Австралии $2,242.00
В Австрали конечно больше стимул заявлять расходы по всему подряд при нормальном доходе, но все равно не похоже на стимуляцию миграции из Ау в НЗ. :-)
12th-Jan-2017 05:16 pm - shell - MP3 player
default
Стал пользовать cmus, как же я раньше без него обходился-то?!
Под виндой мне всегда винампа хватало, а вот теперь и под линуксом удобство появилось.
9th-Nov-2016 05:09 pm - updates
default
Внезапно решил слетать в Австралию, и внезапно хорошо провел там время.

Имел возможность:

  • побывать на Red Hat Forum в Сиднее. Однодневная маркетинговая презентационная хрень с бесплатной кормежкой и халявными фляжками с логотипом. Ехать специально не рекомендовал бы, но если проводится именно в вашем городе - сходить можно.

  • посмотреть две киношки ("Без границ" и "Герой") на фестивале русского кино в Сиднее. Актеры кто где как, но старались. А вот режиссеры просто атас, особенно во втором (в первом у меня претензии лишь к отдельным эпизодам). Очень топорная работа в "Герое" (и режиссура, и монтаж, и сценарий тоже вообщем-то), даже Билан как актер лучше сработал.

  • сравнить нынешний User Experience с карточкой-проездным в Сиднее (Opal card) и Мельбурне  (myki card). В обоих городах карточку надо подносить к приемнику на входе и выходе, в обоих случаях возможен негативный баланс. Для автомобилистов Мельбурн неудобнее этим правилом для поворота направо из левого ряда посреди перекрестка (из-за трамвайных путей). Зато мотоциклы на тротуаре парковать можно.

  • еще раз прогуляться на Mt Macedon, на этот раз пешком (раньше ездил туда на велосипеде)

  • из любопытства ("а насколько больно будет?") схватить муравья-бульдога за ж... и получить ожидаемое. Не трогайте этих муравьев! Они агрессивные, хорошо видят, далеко прыгают и жалят ядом как осы. Хорошие новости: аллергии у меня на них нет. :-) Если верить википедии, в Австралии около 3% населения не такие счастливчики, может случиться анафилактический шок. По количеству фатальных случаев эти муравьи причина смерти чаще, чем пауки и змеи вместе взятые. По укусу ощущение как когда кровь из пальца берут - такой же укол по боли и эффекту.

  • еще раз примериться к обоим городам с точки зрения "а вот как оно тут было бы жить и работать". С одной стороны Сидней вроде немного больше по рынку труда, с другой - жарче. К выводу пока что не пришел.

Спасибо notfake и akern за компанию :-)
This page was loaded Jun 20th 2018, 7:01 am GMT.